© "Б-Ф.Ру", 15.12.2004
"Альфа-банк" приручил "Ведомости"
Эльвира Гулиева
"Альфа-банк" строит отношения со средствами массовой информации по
незамысловатой системе кнута и пряника. Строптивым изданиям вроде
"Коммерсанта" грозят разорительными штрафами, а покладистым вроде
"Ведомостей" - подгоняют подписчиков из своей клиентской базы.
Естественно, со стороны все выглядит вполне пристойно. На сегодняшней совместной
пресс-конференции
"Альфа-банка" и газеты "Ведомости" в РИА-"Новостях" с участием
директора по маркетингу "Ведомостей" Юлии Селюковой и директора по маркетингу
"Альфа-банка" Кирилла Турбанова было объявлено об итогах акции
"Обратная связь", в ходе которой во всех отделениях
"Альфа Банк Экспресс" клиенты "Альфа-Банка" и
"Альфа Банк Экспресс" могли заполнить анкету с вопросами о продуктах и услугах
банка.
Данные анкетирования были проанализированы и учтены при разработке новых
банковских продуктов и определении направлений развития розничного бизнеса
банка. А чтобы клиентам "Альфа-банка" не было жаль потраченного на заполнение
анкет времени, их поощрили подарком - подпиской на газету
"Ведомости". С банком все понятно: провели опрос клиентов, а заодно и пропиарили это дело. Газету же
"Ведомости" "Альфа-банк" мимоходом поощрил бесплатной подпиской за правильно
расставляемые акценты при освещении деятельности
"Альфа Групп" в целом.
Теперь читателям газеты и ее новым подписчикам предлагаем найти в ней хотя бы одну
публикацию об "Альфа Групп" негативного свойства, а также посчитать количество
положительных и "нейтрально-положительных" материалов о той же финансовой
структуре.
Браво, коллеги, только не надо теперь учить всех жизни, и
рассказывать как независима ваша газета и сколь успешно у нее растет
качественная аудитория из числа людей, имеющих банковские карточки и деньги в
одном из самых продвинутых российских частных банков. Пиар-служба
"Альфы", действительно, продвинутая и методом кнута и пряника владеет весьма и весьма
неплохо.
***